У Вас есть вопросы и предложения по медицинской помощи?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2019»Февраль»25 » Протокол общественного совета по утверждению результатов независимой оценки
10:25
Протокол общественного совета по утверждению результатов независимой оценки
ПРОТОКОЛ № 3 от 25.12.2018г. заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Администрации Тарасовского района
Место проведения: Актовый зал Администрации Тарасовского района На заседании присутствовали: Зареченский Александр Николаевич – председатель Общественного совета Литвинова Лариса Леонидовна – секретарь Общественного совета Ракитянский Алексей Михайлович Шелепова Нина Дмитриевна Фролов Денис Сергеевич Токаренко Петр Алексеевич Повестка дня: 1. Рассмотреть результаты голосования пациентов, размещенные на Портале nok.rosminzdrav.ru . 2. Утвердить предложения по улучшению деятельности МБУЗ ЦРБ Тарасовского района. Вопрос 1. Рассмотреть результаты голосования пациентов, размещенные на Портале nok. rosminzdrav.ru .
Члены Общественного совета по НОК были ознакомлены с результатами голосования пациентов, размещенными на Портале nok.rosminzdrav.ru . (Нормативный документ: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 мая 2018 г. № 201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка».
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
№ показателя Наименование показателя Амбулаторные условия Стационарные условия Итоговый результат Количество анкет 71 65 136
1 Открытость и доступность информации об организации 100 99 99 1.1 Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами: - на информационных стендах в помещениях медицинской организации; - на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 30 30 30 1.2 Обеспечение на официальном сайте медицинской организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг: - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы"); - обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) 30 30 30 1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 40 39 39 2 Показатели, характеризующие критерий "Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги" 87 96 91 2.1 Обеспечение в медицинской организации комфортных условий оказания услуг: - обеспечение лечебно-охранительного режима; - отсутствие очередей; - доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию); - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; - доступность питьевой воды; - санитарное состояние 30 30 30 2.2 Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) 28 40 34 2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 29 26 27 3 Показатели, характеризующие критерий "Доступность услуг для инвалидов" 94 89 91 3.1 Оборудование территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений 24 24 24 3.2 Обеспечение в медицинской организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации; - наличие возможности оказания первичной медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дому 40 40 40 3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) 30 25 27 4 Показатели, характеризующие критерий "Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации" 92 91 91 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 40 37 38 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 39 34 36 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 13 20 16 5 Показатели, характеризующие критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" 97 84 90 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 29 26 27 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 19 15 17 5.3 Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 49 43 46 Итоговый результат по условиям оказания 94 92 93
Вопрос №2 2. Утвердить предложения по улучшению деятельности МБУЗ ЦРБ Тарасовского района. 1. В целях совершенствование комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступности их получения: 1.1 Обеспечить прием врача с момента записи на прием в сроки, установленные ТПГГ и согласно указанного времени приема. 1.2 Обеспечить ожидание проведения диагностических исследований в сроки, установленные ТПГГ 2. В целях увеличения лиц, удовлетворенных показателями, характеризующими критерий "Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации" 2.1 Обеспечить работу с медицинским персоналом МБУЗ ЦРБ Тарасовского района о необходимости соблюдения правил этики и деонтологии согласно Кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников МБУЗ ЦРБ Тарасовского района Ростовской области. 3. В целях увеличения лиц, удовлетворенных показателями, характеризующими критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг" 3.1 Продолжить работу по организации выездных форм работы специалистов ЦРБ в участковые больницы, участковых терапевтов и педиатров – в ФАП населенных пунктов. Организация работы выездных бригад областных ЛПУ на базе ЦРБ. 3.2 Оптимизация приема больных в поликлинике ЦРБ путем рационального распределения потоков «периферия» и «центр» с учетом особенностей движения общественного транспорта и ведения предварительной записи на прием. 3.3 Продолжить разъяснительную работу с общественностью по вопросам оказания медицинской помощи с использованием газеты «Родная сторона», встреч с населением в составе информационных групп, сходов граждан в сельских поселениях.
3.4 продолжить проведение приема граждан с анализом обращений для принятия мер по улучшению организации медицинского обслуживания населения с последующим обсуждением информации на медицинских конференциях, медицинских советах.
3.5 Обеспечить работу телефона «горячей линии» в администрации района и ЦРБ по вопросам медицинского и лекарственного обеспечения населения.
3.6 Обеспечить своевременное повышение квалификации врачей и средних медицинских работников.
3.7 Обеспечить постоянный контроль качества оказания медицинской помощи в лечебных учреждения района с подведением итогов на заседаниях комиссии по критериям оценки качества оказания медицинской помощи первичного звена (ФАПы, Скорая помощь, участковая служба). 3.8.Обеспечить стационарные отделения ЦРБ достаточным количеством медикаментов согласно списка ЖНВЛП. Председатель Общественного совета по НОК Зареченский А.Н. Секретарь Общественного совета по НОК Литвинова Л.Л.