Приложение № 1 к Приказу МЗ РФ
От 28.11.2014г. №787н «Об утверждении
показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества оказания услуг
медицинскими организациями»
Независимая оценка работы учреждения была проведена в муниципальном образовании Тарасовского район в отношении МБУЗ «ЦРБ» Тарасовского района. Данная независимая оценка осуществлялась в соответствии с методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, утвержденными приказом МЗРФ №240 от 14.05.2015год.
Оценка результатов анкетирования проводилась по показателям, утвержденным приказом МЗРФ №787н от 28.11.2014года Общественным советом для оценки качества работы муниципальных учреждений Тарасовского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания, созданным постановлением Администрации Тарасовского района №1521 от 07.11.2013г.(Постановление №19 от 19.01.2016г. О внесении изменений в постановление Администрации Тарасовского района ростовской области №1521 от 07.11.2013г.).
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
1. В амбулаторных условиях
По итогам анализа 137 анкет.
№п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателя
|
Комментарии
|
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
|
1.1
|
Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)
|
От 0 до 1 баллов
|
0 баллов
|
Информация отсутствует
|
1.2
|
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации
|
От 0 до 1 баллов
|
1 балл
|
Информация размещена в полном объеме
|
1.3
|
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
|
От 0 до 2 баллов
|
2 балла
|
На сайте МБУЗ «ЦРБ» размещены : форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
|
1.4
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5 балла
|
100% из числа принимавших участие в анкетировании удовлетворены качеством и полнотой информации о работе МБУЗ «ЦРБ» и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
|
1.5
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
3 балла
|
80% - информация в полном объеме, 20 % - не осведомлены о наличии сайта
|
2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
|
2.1
|
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
98,5% записались на прием к врачу при первом обращении.
|
2.2
|
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием к врачу составляет менее 12 ч.
|
2.3
|
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении
|
От 0 до 4 баллов
|
4балла
|
Запись на прием к врачу доступна во всех перечисленных случаях
|
2.4
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5баллов
|
94 % удовлетворены условиями пребывания в мед. организации
|
2.5
|
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5баллов
|
88% процентов удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации
|
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
|
3.1
|
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
Срок ожидания диагностических исследований составляет от 1до 10 дней ( не превышает 14 дней).
|
3.2
|
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
98% были приняты врачом в установленные сроки
|
3.3
|
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
97% потребителей услуг прошли необходимое исследование в установленное время
|
4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
4.1
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
4 балла
|
87 % положительно оценили доброжелательность и вежливость
|
4.2
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
3 балла
|
84% положительно оценили компетентность
|
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
|
5.1
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
97% удовлетворены оказанными услугами
|
5.2
|
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи
|
От 0 до 5 баллов
|
5 балла
|
97% готовы рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи
|
Сумма баллов =67 , удовлетворенность 91,7%
|
2.В стационарных условиях
По итогам анализа 68 анкет.
№п/п
|
Наименование показателя
|
Значимость показателя
|
Значение показателя
|
Коментарии
|
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
|
11.
|
Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)
|
От 0 до 1 баллов
|
0 баллов
|
Информация отсутствует
|
1.2
|
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации
|
От 0 до 1 баллов
|
1 балл
|
Информация размещена в полном объеме
|
1.3
|
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
|
От 0 до 2 баллов
|
2 балла
|
На сайте МБУЗ «ЦРБ» размещены : форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде
|
1.4
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
3 баллов
|
83% из числа принимавших участие в анкетировании удовлетворены качеством и полнотой информации о работе
|
1.5
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
3 балла
|
81% - информация в полном объеме, 19 % - не осведомлены о наличии сайта
|
2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
|
2.1
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
4 баллов
|
88,2 % удовлетворены
|
2.2
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
91 % удовлетворены
|
2.3
|
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет
|
От 0 до 3 баллов
|
2 балл
|
Не возникла потребность оплачивать у 96% пациентов
|
2.4
|
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет
|
От 0 до 3 баллов
|
0 балла
|
У 51,4 % пациентов не возникла потребность оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет
|
2.5
|
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
3 балл
|
62% лиц с ограниченными возможностями, удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации
|
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
|
3.1
|
Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
99 % ожидают менее 30 мин
|
3.2
|
Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
99% - ожидание меньше на 1\2 срока
|
3.3
|
Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации
|
От 0 до 5 баллов
|
5баллов
|
100%
|
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
4.1
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
98,5 % потребителей услуг, положительно оценивают доброжелательность и вежливость работников медицинской организации
|
4.2
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
100% высоко оценили компетентность медицинских работников
|
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
|
5.1
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
98,5 % удовлетворены оказанными услугами
|
5.2
|
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
100 % потребителей готовы рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи
|
5.3
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации
|
От 0 до 5 баллов
|
5 баллов
|
98,5 % удовлетворены действиями персонала
|
Сумма баллов =63, удовлетворенность=84%
|
|
|