ГБУ РО «ЦРБ» в Тарасовском районе

телеграмм

Мы в социальных сетях:       

Правила записи на прием к врачу, консультацию, обследование.

________________________________________________________________________________________

Слелаем мир лучше
У Вас есть вопросы и предложения по медицинской помощи? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2017 » Январь » 12 » Результаты независимой оценки МБУЗ ЦРБ Тарасовского района за 2016 год
11:48
Результаты независимой оценки МБУЗ ЦРБ Тарасовского района за 2016 год

Приложение № 1 к Приказу МЗ РФ

От 28.11.2014г. №787н «Об утверждении

 показателей, характеризующих общие

 критерии оценки качества оказания услуг

 медицинскими организациями»

 

Независимая оценка работы учреждения была проведена в муниципальном образовании Тарасовского район в отношении МБУЗ  «ЦРБ» Тарасовского района. Данная независимая оценка осуществлялась в соответствии с методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, утвержденными приказом МЗРФ №240 от 14.05.2015год.

Оценка результатов анкетирования проводилась по показателям, утвержденным приказом МЗРФ №787н от 28.11.2014года  Общественным советом для оценки качества работы муниципальных учреждений  Тарасовского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания, созданным постановлением Администрации Тарасовского района №1521  от 07.11.2013г.(Постановление №19 от 19.01.2016г. О внесении изменений в постановление Администрации Тарасовского района ростовской области №1521 от 07.11.2013г.).

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

1. В амбулаторных условиях

 По итогам анализа 137 анкет. 

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Комментарии

1.     Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1

Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)

От 0 до 1 баллов

0 баллов

Информация отсутствует

1.2

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

1 балл

Информация размещена в полном объеме

1.3

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

От 0 до 2 баллов

2 балла

На сайте МБУЗ «ЦРБ»  размещены :  форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

1.4

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 5 балла

100% из числа принимавших участие в анкетировании удовлетворены качеством и полнотой информации о работе  МБУЗ «ЦРБ» и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации 

1.5

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

3 балла

80% - информация в полном объеме, 20 % - не осведомлены  о наличии сайта

 

2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию

От 0 до 5 баллов

5 баллов

98,5% записались на прием к врачу при первом обращении.

2.2

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

5  баллов

Средний срок ожидания  приема врача с момента записи на прием к врачу составляет менее 12 ч.

2.3

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

От 0 до 4 баллов

4балла

Запись на прием к врачу  доступна во всех перечисленных случаях

2.4

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5баллов

94 % удовлетворены условиями пребывания в мед. организации

2.5

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5баллов

88% процентов удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

5 баллов

 Срок ожидания диагностических исследований составляет от 1до 10 дней ( не превышает 14 дней).

3.2

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

От 0 до 5 баллов

5 баллов

98% были приняты врачом в установленные сроки

3.3

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

От 0 до 5 баллов

5 баллов

 97% потребителей услуг прошли необходимое исследование  в установленное время

4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4 балла

87 %  положительно оценили доброжелательность и вежливость

4.2

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

3 балла

84%  положительно оценили компетентность

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

5 баллов

97% удовлетворены оказанными услугами

5.2

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

5 балла

97% готовы рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Сумма баллов =67 , удовлетворенность  91,7%

2.В стационарных условиях

По итогам анализа 68 анкет.

№п/п

Наименование показателя

Значимость показателя

Значение показателя

Коментарии

1.     Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

11.

Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)

От 0 до 1 баллов

0 баллов

Информация отсутствует

1.2

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

1 балл

Информация размещена в полном объеме

1.3

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

От 0 до 2 баллов

2 балла

На сайте МБУЗ «ЦРБ»  размещены :  форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде

 

1.4

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

3 баллов

83% из числа принимавших участие в анкетировании удовлетворены качеством и полнотой информации о работе 

1.5

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

3  балла

81% - информация в полном объеме, 19 % - не осведомлены о наличии сайта

 

2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4 баллов

88,2 % удовлетворены

2.2

Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

91 % удовлетворены

2.3

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет

От 0 до 3 баллов

2 балл

 Не возникла потребность оплачивать у 96% пациентов 

2.4

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

От 0 до 3 баллов

0 балла

У 51,4 % пациентов  не возникла потребность оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

2.5

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

3 балл

62% лиц с ограниченными возможностями,  удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1

Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

99 % ожидают менее 30 мин

3.2

Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

5 баллов

99% - ожидание  меньше на 1\2 срока

3.3

Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации

От 0 до 5 баллов

5баллов

100%

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 5 баллов

98,5 % потребителей услуг, положительно оценивают доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

4.2

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

100% высоко оценили компетентность медицинских работников

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

5 баллов

98,5 %  удовлетворены оказанными услугами

5.2

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

5 баллов

100 % потребителей готовы рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

5.3

Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

98,5 % удовлетворены действиями персонала

Сумма баллов =63,  удовлетворенность=84%

 

 

 

Просмотров: 608 | Добавил: tarcrb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



















Слелаем мир лучше
У Вас есть вопросы и предложения по медицинской помощи? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!